Время работы:
10:00 - 18:00

Политика возврата товара и платежей

Если купленное устройство по каким-либо причинам вам не подошло, или попался заводской брак — мы поможем быстро разрешить все проблемы. Ознакомьтесь с нашими условиями гарантийной поддержки, обмена и возврата товаров.

Возврат товара

  • Вы можете вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней с момента получения. Для этого нужно сохранить оригинальную упаковку и товарный вид железки: на ней не должно быть царапин, потёртостей, горелых разъёмов, сорванной резьбы и других следов тяжёлого, либо некорректного использования.
  • В случае возврата исправного товара пересылка осуществляется за счёт покупателя. Возврат непосредственно в офисе — бесплатно.

Обмен и возврат по гарантии

  • Если в устройстве проявился дефект, или возникла поломка, мы вернём деньги или поменяем товар на новый в течение всего гарантийного срока.
  • Наши специалисты помогут вам с точной диагностикой и поиском оптимального решения. Ответим в течение двух рабочих дней, но обычно шустрее.
  • Обратную доставку и замену неисправного товара по гарантии мы полностью берём на себя.

Возврат платежей

Мы стремимся оперативно обрабатывать заявки, но скорость перевода платежей всё же зависит от банков. Пожалуйста, учтите следующие факторы:

  • После успешной процедуры возврата уходит до трёх банковских дней, чтобы средства поступили обратно на ваш счёт. Срок отсчитывается с момента получения нами товара назад.
  • Если вы решили отменить ещё не отгруженный заказ, зарезервированная оплата вернётся в течение трёх банковских дней, но чаще всего за пару часов.
  • Если вы оплачивали заказ банковской картой, мы сможем вернуть деньги только на ту же карту.


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.